» » "Двойной эффект" в весенней рекламной кампании Chanel

"Двойной эффект" в весенней рекламной кампании Chanel

Первый кадр весенней рекламной кампании Chanel выглядит весьма нетривиально для бренда - мы уже привыкли к другой стилистике, но для Лагерфельда нет правил и он не боится менять имидж бренда так, как ему заблагорассудится. В этот раз - монохромная гамма и стилизация под фотографии 60-х.

Модели Саския де Брау и Джоан Смаллз позируют вместе в одинаковых костюмах, словно зависнув в воздухе. Атмосфера приморской романтики и свободы - в наличии.
"Двойной эффект" в весенней рекламной кампании Chanel
28-12-2011, 13:21
Автор: Cenz
Просмотров: 838
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.